Андерс Беринг Брейвик

21 год тюремного заключения.
file66azmpv8t5zhc1j112t
Среди скандинавов крайне трудно найти вообще мощных исторических личностей. Видимо, последнюю свою пассионарность обитатели этого североевропейского полусотрова растеряли еще где-то после Северной войны с Петром Великим и его молодой империей на самом Востоке Европы. Тем паче, что нынче времена всеобщего вырождения того, что принято считать европейской культурой. А здесь, в скучнейшей Норвегии, такой сумасшедший маньяк-терорист Брейвик, ни много - ни мало назвавший себя новым тамплиером и начавший свой Крузейд (протестантский джихад). Фигура более чем спорная и мне многим он лично не нравится, но деяния его (опять же, от личной оценки коих воздержусь) беспрецедентны для современного европейца. Когнитивный диссонанс и разрыв шаблона в одном флаконе. Каким бы ни был Андерс Брейвик, он стал первой ласточкой новой эры в истории Европы. Той самой эры озверения, о которой писал Лимонов. Дальше - больше. Будем работать - будем жить. Черт его знает, как это все будет, но будет весело и страшно, это уж точно.

P.S.: Собственно норвежское дело остается за старым добрым Варгом. Варг Викернес еще о себе заявит. Хочется в это верить.

Товарищ Абель о сущности правой системы ценностей.

Последнее время часто думал о правой идеологии. Что в ней главное метаисторическое, а что второстепенное, зависящее от конкретного момента времени. Где можно проявить тактическую гибкость, а в чем необходимо твердо отстоять свои принципы. Хотел по этому всему даже написать статью, но вспомнил просто великолемную и лаконичную статью Владимира Абеля "Вспышка справа", написанную какое-то количество лет назад для газеты "Лимонка". Понял, что все главное уже сказано и мне здесь добавить нечего. Привожу в этом посте текст данной статьи.

Cамое ценное в правой идеологии – не собственно идеология (как правило, стандартный набор массовых заблуждений), а тип личности, который она формирует. Это тип человека-воина.

Такому человеку свойственно понимание жизни как войны. Развитое чувство товарищества, признание иерархии, верность долгу – характеристики этого типа.

Правая идея не равна национализму. "Моя единственная родина там, где пребывают честь и верность" (девиз Луи д”Эстонвилля времен Столетней войны). Правая идея существовала и тогда, когда национализма не было вовсе. Яса (свод законов) Чингис-хана или кодекс рыцарей Круглого стола, или сохранившиеся уставы интернациональных пиратских республик доказывают это. Дружба правой идеи с национализмом завязалась лишь в XIX веке, достигла своего пика истерической страсти в 30-е годы ХХ века и, думаю, закончилась в мае 1945-го. Конечно, инерция сохраняется и долго еще может сохраняться. Но доля людей-воинов среди националистов падает, зато становится все больше кухонных злопыхателей, карьеристов и откровенных даунов.

Collapse )

"В борьбе обретешь ты право свое"

Моя новая статейка. Опубликовано на PublicPost.

Эдуард Лимонов написал отличную проповедь на сегодня. Давно ожидал от него подобного лаконичного поста о ближайшем будущем "Европейской цивилизации". Брошу свои пять копеек в копилку этой темы, все набирающей обороты популярности.

Действительно, чувствуется некоторая все более гнетующая атмосфера в Европе с ее многомиллионной армией чужаков, которых прикрыла под теплое и сытное крылышко современная трансъевропейская бюрократия, руководствующаяся принципами толерантности (ко всему, что представлено меньшинствами), мультикультурализма и общечеловеческих ценностей. В последние я лично не верю. Достаточно убедиться, как разные культуры мира относятся к жизни и смерти.

Невозможно представить, чтобы в Западной Европе, да последнее время это также не политкорректно и в Восточной, чтобы на выборах победили левые радикалы или правые радикалы. Социал-демократы и национал-либералы к ним не относятся. Цензура мысли.... Однако, долго, как показывают последние события и тенденции настоящего времени так продолжатся не будет. Старая Европа подходит к окончательному кризису своей социально-политической системы. Грядет новое начало. Начало нового витка европейской цивилизации, где нации начнут свое существование с битвы за право на него.

В России данная проблема будет связана, главным образом, со все более обостряющимся Кавказским вопросом. Как поведут себя по отношению к России национальные республики Северного Кавказа, лишившиеся щедрого путинского финансирования, а также их диаспоры на Кубани, в Ставрополье, Москве, Петербурге и других крупных городах, сказать трудно. Точнее, трудно определить размах проявлений ими, мягко говоря, "открытого недовольства" изменившимися реалиями.

Как урегулировать взаимотношения между этническими группами в будущей России, как наиболее скоро и эффективно разрешить Кавказский узел противоречий, все это будет адресовано к новому государству и новой политической элите, готовой строить общество национальной и социальной справедливости. Это явно не будут буржуазные лидеры и "норковые манто". Скорее будут здравомыслящие, честные люди со скромными доходами, готовые отстоять право на жизнь для своей страны в надвигающемся хаосе мира.

"В борьбе обретешь ты право свое."

Военная песня для англичан (Уильям Блейк)



Готовьте, готовьте железные шлемы войны,
Ведите народы, что брошены в сфере огромной;
Могучей рукою направит их Ангел Судьбы
И вырвет из плена, во имя земли, уже чёрной!
Готовьте, готовьте!

Готовьте сердца для Смерти холодной! Готовьте
Вы души свои для полёта, тела – для земли.
Готовьте глаза, чтоб встретили Бога святого,
Для славной победы готовьте вы руки свои!
Готовьте, готовьте!

Чей это приговор? Я думаю, что мой!
Но сердце не замрёт, язык молчать не станет.
Три жизни дайте мне – умру, идя на бой,
Но вознесётся дух над эти полем брани.
Готовьтесь, готовьтесь!

В угрюмом небе Ангел Смерти встал!
И Всемогущий Бог уж приготовил стрелы!
Искать обитель света душам час настал:
По райским облакам пройдут шеренги смело!
Готовьтесь, готовьтесь!

Солдаты, готовьтесь! Мы с Небом едины в делах.
Солдаты, готовьтесь! И дел наших будьте достойны.
Готовьтесь, отцов наших встретите вы в небесах.
Готовьтесь, сегодня должны вы полечь, батальоны!
Готовьтесь, готовьтесь!

Альфред улыбнётся, и арфа его запоёт,
И Норманн Вильгельм, и Львиное Сердце восстанут,
И с верной своей королевой нас в бой поведёт
Король Эдуард. И руки они нам протянут!
Готовьтесь, готовьтесь!

- перевод: Игорь Лосинский

ИСТОЧНИК

Как создать отделение партии в своем городе

1. Поиск сторонников

Первейшая и важнейшая задача для отделения партии – привлечение новых членов. Начинайте с самого малого, с личного убеждения. Пообщайтесь со своими друзьями, коллегами по работе или однокурсниками. Протестные настроения в обществе весьма сильны – возможно, кто-то сразу захочет вступить в организацию или участвовать в ее деятельности как сочувствующий.

Не гонитесь сразу за большим количеством – даже 2-3 надежных соратника для небольшого города – это весьма неплохо. Чем больше вас будет, тем проще пойдет дело.

Учитесь четко разъяснять свою позицию в разговоре с людьми. Расширьте свой круг общения. Старайтесь быть лидером, как минимум, среди вашего окружения.

2. Уличная агитация

Вы должны стать заметны для жителей вашего города. Одно из отличных решений, которым можно заниматься даже в одиночку – агитация на стенах зданий. Варианты здесь могут быть самые разные – трафаретные и простые граффити, стикеры, листовки и плакаты.

Старайтесь размещать вашу агитацию в местах скопления людей, однако уважайте культурное наследие – не превращайтесь в вандалов. Подумайте над лозунгами, чтобы они были остроумными и доходчивыми, но без подростковой крикливости.

Для новичков самый безопасный и достаточно увлекательный способ агитации – граффити вдоль железнодорожных путей. Здесь можно вовсю развернуть свои художественные навыки, не опасаясь быть задержанным полицией.

Подписывайте агитацию именем организации, оставляйте свои координаты (адрес сайта, телефон, электронную почту). Уличная агитация должна иметь обратную связь, чтобы люди знали, куда обращаться.


Collapse )

 


"Другая Россия". Заповеди партийца.

1. Наш Бог - Россия, партия - наша церковь. Цель партии – политическая власть в России. В стране нужно менять всё, даже выражения лиц.

2. Партия - прежде всего. Родители, жена, дети, женщины - после партии. Партию нельзя оспаривать. В партию нужно верить.

3. Партиец – часть Партии. Твоё поражение – поражение Партии, твоя победа – победа Партии. Развивайся, добивайся личных побед.

4. Все заслуги перед Партией аннулируются в полночь. Свою партийную пригодность необходимо ежедневно подтверждать новыми делами. Каждый партиец должен стремиться стать командиром или героем Партии.

5. Забудь понятие «хочу» - «не хочу». Оставь одно понятие - должен. Поощряй себя сильного. Слабые качества затаптывай.

6. Никогда не перепоручай поставленную задачу другим. Об исполнении всегда докладывай командиру. При необходимости советуйся с ним. Проявляя инициативу, думай головой, не будь тщеславным.

7. Не болтай. Сначала подумай, потом говори. Право на собственное мнение в Партии необходимо заслужить. Следи за тем, что и кому ты говоришь.

8. Не обсуждай внутрипартийные дела публично. Все вопросы решаются внутри Партии. Фракционная деятельность запрещена.

9. Не общайся с врагами Партии. Сотрудничество и контакт с врагом приравниваются к предательству. Предателей не жалеют, с ними не поддерживают никаких отношений.

10. Помогай товарищам по Партии. Направляй младших товарищей на путь партийной дисциплины, удерживай их от предосудительных и легкомысленных поступков. Живи скромно. Помни, что Партия – орден аскетов.


ИСТОЧНИК

Моя рецензия на книгу Тесака

«Реструкт!», книга Максима Тесака. // "ВЕСНА.Русская версия."


Автор данной книги не нуждается в представлении. Благодаря роликам «Формата-18» и громкому уголовному делу, освещавшемуся всеми возможными СМИ, Максим Марцинкевич стал, пожалуй, самым известным представителем НС-движения в России. Обойти вниманием первый литературный опыт интеллигентного скинхеда в очках было бы преступлением, учитывая, что все издания, в которые Тесак обратился, отказались печатать его книгу, мотивируя тем, что там слишком много «экстремизма», немало критики христианства и присутствует нецензурная лексика, да и вообще все как-то очень неполиткорректно. В результате, автор плюнул на это дело и выложил книгу в сеть. Правда, в последствии все-таки издал «Реструкт!» за свои деньги и маленьким тиражом в 999 экземпляров. 

(Читать дальше...)

Провал власти ценой в полтора миллиона — PublicPost

Написал небольшую статейку для Public Post. Осваиваем новые пространства так сказать. ;)

22 мая, сегодня то есть, Государственная Дума таки приняла законопроект в первом чтении об увеличении штрафов за нарушение порядка проведения митингов до 1,5 млн рублей. В свою очередь, "оппозиционные" лоялисты в лице КПРФ и ЛДПР, ранее обещавшие немного немало демарш, отказались покинуть зал заседаний, ввиду каких-то там "смягчающих поправок".

На мой взгляд, этот скандальный законопроект является крайне недальновидным поступком действующей власти, демонстрирующей в очередной раз нервную и неадекватную реакцию высшего руководства страны на внутриполитические события в России последних месяцев и недель.

(Читать дальше...)

Алексей Лапшин о внеонтологической природе свободы в условиях либеральных демократий

Оригинал взят у alexey_lapshyn в post
    Под конец необыкновенно снежного марта появился шестой номер будоражещего умы "Опустошителя". Тема вы выпуска - демократия. В моей статье тезисно излагается проблема взаимоотношения свободы и власти. Предлагаю её вашему вниманию. Читайте.

    Понятие «демократия» неотделимо от власти. Демократия – власть демоса. Для большинства это всего лишь хрестоматийное определение из словарей и учебников. В массовом сознании демократия, прежде всего, ассоциируется с некой утилитарно понимаемой свободой. Свободно голосуем, пересекаем границы, отстаиваем свои права, делаем деньги или становимся хиппи, читаем, говорим, пишем... Все эти свободы (реальные и мнимые)  в представлении масс и составляют суть демократии. Важнейший вопрос о власти сводится к процедуре «независимого волеизъявления» - так называемым выборам. В соответствии с идеологией представительской демократии общество на время делегирует полномочия управления своим избранникам.  Представители власти понимаются как наёмные  работники, задача которых обеспечивать комфорт и безопасность населения.

       Отсутствие экзистенциального, тем более, метафизического измерения власти в  теории представительской (либеральной) демократии – очевидно. В реальности управление демократическими обществами осуществляется, конечно, не так профанически, как описывается апологетами либерализма. Но  этой темы мы ещё коснёмся. Пока же поговорим  о самой сути взаимоотношений между свободой и властью. Существует ли онтологическое противоречие между этими понятиями или же они тождественны друг другу?

      


Collapse )